На родине Зевса. Северная Греция.

Home  >>  Slider  >>  На родине Зевса. Северная Греция.

On Январь 31, 2015, Posted by , In Slider, With Комментарии к записи На родине Зевса. Северная Греция. отключены

Греция страны тысячи островов и большого побережья, так что отдыхать там можно постоянно в разных местах. Мы ездили в северную Грецию на полуостров Халкидики, его первый палец Кассандра в деревушку Hanioti. Деревушка считается активной, ну я бы с этим поспорила, пара центральных улиц с магазинами, кафе и барами, и на этом вся активность заканчивается.
Мы были в Греции в июне, грозы были такие сильные и страшные, мне стало понятно почему древние греки придумали Зевса. Наш посёлок находился с внутренней части Кассандры, поэтому у нас вид был на второй полуостров Халкидиков — Ситонию. Море, вход средней пологости, местами на глубине по пояс встречаются камни с живностью, но необычным было полное отсутствие волн, как будто ты плаваешь в солёном озере, чисто с географической точки зрения всё понятно, с трёх сторон суша, взяться волнам неоткуда, а с другой стороны от моря я всегда жду волн и шум отливов. Зато для купания с детьми отлично — никаких сюрпризов не зависимо от погоды.

Greece(1)

Greece 20 (1)

Конечно для осмотра достопримечательностей мы взяли транспорт, это была машина Фиат с вариатором и как впоследствии выяснилось зря, так как подъезжая к Салоникам, машина нам сказала, ваша трансмиссия накрылась, обратитесь к производителю, мы позвонили в агенство, там нас сказали, приезжайте, поменяем машину, но надо было как-то ещё 110 км обратно доехать. Салоники город на холмах, и когда вариатор отказался работать как автомат, мы стоя на светофоре покатились назад вниз, хорошо что привычка дергать ручник осталась у меня с автошколы.
На следующий день, когда мы меняли машину, на наш вопрос: «Как так?» менеджер нам ответил: «Это же Фиат!» прозвучало это как: «Ну это же жигули, чего вы хотите!» но нам, такими мелочами, настроение не испортишь.

Салоники — северная столица Греции, древностей конечно в нём навалом, прекрасно город смотрится с холма, на который мы не заехали, благодаря нашему Фиату, но зато посмотрели его с Белой башни — символа города Салоники.
Greece(9)

Вид с белой башни на набережную г. Салоники.

Greece(10)

Площадь Аристотеля, красивая и самая большая площадь на набережной.

Greece(7)

Вот так в Греции сочетается современное искусство с древним и не очень древним.

Greece(11)

Так как транспорт нас подвёл, то мы очень много передвигались пешком, что позволило пристально рассмотреть город и прочувствовать его дух.

Древние развалины в центре города, у кого-то окна квартиры выходят прямо на древний храм.

Greece(12) Greece(13)

Скульптура «Зонтики”,  греческого скульптора Джорджа Зоголопулоса подаренная городу  в 1997 году, когда Салоники были культурной столицей Европы.

Greece(8)

Как и в Любом крупном городе Европы, в Салониках есть туристические двухэтажные автобусы, главная остановка расположена как раз рябом с белой башней. Цены вполне демократичные. Но мы нашли остановку автобуса слишком поздно, к этому моменту половину достопримечательностей мы уже осмотрели. А так это лучший способ посмотреть город, если вы осматриваете Салоники самостоятельно.

На следующий день, мы решили объехать оба полуострова Кассандру и Ситонию, чтобы самим определить какой полуостров более красивый. Объехали большинство пляжей, которым присвоен голубой флаг, так что консультацию можем дать детальную. красивые места есть везде, Ситания более гористая.

Кассандра, один из мысов. Ничего лишнего.

Greece(14)

Кассандра, местные живут в горах, а не на побережье.

Greece(15)

Кассандра, прекрасный дикий пляж.

Greece(16)

Ситония, дикий  пляж. Покупались чудно,  не комфортно только, что на диком пляже нет душей:)

Greece(17)

Далее, мы решили посмотреть Метеоры. Это 350 км в одну сторону. Так что выехали рано с утра и вернулись только к 23:00. В Греции, как и везде в Европе есть платные дороги и бесплатные. По бесплатным крюк получался бы большой и они более горные. Поэтому поехали по отличным платным дорогам, до Метеор мы заплатить 10,5 Евро за дороги, но они ИДЕАЛЬНЫЕ.

Мы с мужем очень любим горы, Метеоры нас впечатлили, рассказывать про них можно много, просто наслаждайтесь картинками.

Фото Метеоры

Greece(18)

Greece 20 (6)

Greece 20 (8) Greece 20 (4) Greece(22) Greece(23) Greece(24)

На обратном пути, мы хотели заехать на Олимп, но так как очень много времени провели в Метеорах, опоздали, солнце садилось, и Олимп нам показал свои заснеженные вершины, уже в сумерках. Если планируете подъем на Олимп, то рассчитывайте на 2 дня, чтобы подняться на Олимп и спустится в течении одного дня, надо быть в прекрасной спортивной форме, и самое главное это будет реально спорт, и никакого кайфа от созерцания красоты. Мы заложили один день, поэтому отказались от этой недели, отложили на следующий раз.

Greece(25)

Из заказных экскурсий мы брали круиз вокруг Афона. Повезло и с гидом, и с кораблём, виды отличные, но если вы хотите прикоснуться к святыням, надо брать экскурсии православные, тогда монахи на лодке привозят святыни к вам на корабль. Я Хотела преклониться к поясу Пресвятой Богородицы, но как нам объяснили этого никто гарантировать не может, монахи привозят святыни на свой вкус, а остальное меня интересовало мало.

Greece(2)

Это, как видно по куполам, русский монастырь, самый большой и самый богатый на Афоне.

Greece(3)

Морская прогулка заканчивалась в Уранополисе. Портовый городок ( по нашему деревушка) на полуострове Афон на границе с автономным монашеским государством Афон. Городок нужен только для того, чтобы туристы купили там сувениры, и из него выплывает паром, который везёт паломников на Афон. А вот кафе с Морепродуктами, там отличные.