Кипр из Пафоса без пафоса.

Home  >>  Slider  >>  Кипр из Пафоса без пафоса.

On Январь 17, 2015, Posted by , In Slider, With Комментарии к записи Кипр из Пафоса без пафоса. отключены

Сразу хотелось бы отметить, что нам, живущим в самой большой стране в мире, отдыхать на острове, где пространство достаточно ограничено, отдыхать своеобразно, но это могли почувствовать только то, кто ездил на машине по острову, пешком его конечно сложно обойти. Как понятно из названия, отдыхали мы в западной части острова в городе Пафос, так что о тусовочной Айа-Напе не напишу ни слова.
Начну с того, что пафос это все-таки город, со всей инфраструктурой положенной для города, магазинами, банками, парками, муниципальным транспортом и так далее. Хочу обратить внимание, что магазины не в туристической зоне работают до 19-00. Успевайте!
Мы отдыхали в городской части города hotel MAYFAIR 2 км до пляжа, и нам это очень понравилось, пешком всего минут 20.
В Пафосе есть набережная, городской пляж, и музей под открытым небом рядом с набережной, просто раскопки недалеко от набережной тоже, в 10 км археологический музей с гробницами, а так же отличный песчаный пляж Корал бич. Всё это вы можете посмотреть, если купить билет на двухэтажный автобус CitySightseeing Pafos или осмотрите их своим ходом, мы именно так и поступили.
Раскопки недалеко от набережной.

Cyprus (11)

Музей под открытым небом в Пафосе

Cyprus (12)

Cyprus (13)

Cyprus (14)

Cyprus (15)

Городской пляж в Пафосе каменистый, сделаны специальные спуски для входа в море, есть души и туалету, глубина сразу метра 3, для нас идеально, нырнул и поплыл. Как видно на заднем фоне если пройти в роль берега минут 10-15, то вы попадаете на отличный песчаный пляж.

Cyprus

Археологический музей с гробницами Расположен в 10 км от центра Пафоса. Мы туда добирались на обычном городском автобусе, заехали на обратном пути когда возвращались с пляжа Корал Бич.

Cyprus (17)
Далее мы решили взять транспорт, им оказался мотоцикл.

Cyprus (18)

Если у вас есть опыт вождения данного транспортного средства только с условиях равнин, то в горной местности надо быть осторожным.

Сначала мы поехали вдоль побережья на Запад, хотели доехать до морских пещер, но через 30 км кончился асфальт, и далее на нашем транспортном средстве не было возможности ехать. Вид там был красивый, остров, церковь, не пожалели что приехали.
День был в самом разгаре и мы решили поехать на северную часть Кипра посмотреть город Полис и Купальни Афродиты и вот тут 80 км было ОЧЕНЬ страшно. Необычное ощущение было когда мы добрались до северного берега Кипра, сначала ты долго едешь в противоположную сторону от моря, а приезжаешь опять на море, в этот момент мы ощутили, что отдыхаем на острове.

Северное побережье Кипра, в вдалеке Полис, за спиной путь к Купальням Афродиты, но там фотографировать нечего, путь по холмам до Купальни, гораздо красивее, чем она сама. А пляж внизу отличный.

Cyprus (1)

На следующий день мы взяли машину и в ближайшие 3 дня объездили половину Кипра.

Серпантин в горах Тородос.

Cyprus (2)
Какая-то военная штука, нас оттуда выгнали с автоматами.

Cyprus (3)

Деревня Какопетрия, красива именно с горы, в самой деревне особо делать нечего.

Cyprus (4)
На этом месте из Пены морской вышла богиня Афродита, сами видите смотреть особо нечего, да и пляж плохой, но мы мимо проезжали, поэтому заехали.

Cyprus (5)
О дорогах Кипра. Это рай. Есть Автобан, есть дорого вдоль побережья, есть серпантин, выбирай на любой вкус, правда поворотов налево у них не существует, они практически везде запрещены, так что три поворота на право и ты повернул налево.
Мы ездели в Лимассол, по дороге заезжали во все исторические места, куда захотелось.
Археологический памятник КУРИОН. Здесь гораздо больше раскопок чем в Пафосе.

Cyprus (6)
Средневековый замок, это уже где-то совсем рядом с Лимассолом, в самом Лимассоле тоже есть такой замок в нем расположен музей.

Старая часть города Лиммасол. Нам очень понравился этот город, с его набережной, парком и людьми. Мы приехали в среду вечером, когда у Киприотов сокращенный рабочий день, и они всей семьёй едут на море, рыбачить, гулять, и просто общаться. Было много молодежи кафе ужи начинали свою вечернюю программу. Было огромное желание оставить машину, и пойти развлекаться вместе с местными.

Cyprus (8)
И конечно мы не обошли своим внимание монастыри Кипра.
Монастырь Киккос, самый богатый монастырь Кипра. Как я узнала позже на Кипре есть монастырь , где храниться часть пояса Пресвятой Богородицы, другая часть которого храниться на Афоне. Кто бы знал, мы проезжали рядом с этим монастырём, так что кому нужно, узнавайте заранее.

Cyprus (9)

Конец августа начало сентября, очень хорошее место для посещения Кипра, так как проводится много фестивалей. Мы посетили фестиваль вина, интересно, 2-3 часа вы точно найдёте чем там заняться. Оперный фестиваль под открытым небом на берегу моря, когда декорациями служит реальный форт. И даже фестиваль пива!

Мы были на большом количестве пляжей, диких, полу-диких, на пляжах которым присвоен голубой флаг, случайно проехали мимо Британской военной базы, были в заповеднике для местных, где меню нет даже на английском, в общем посмотрели Кипр изнутри, чего и вам желаю.
И ещё если бы вы видели с каким удовольствием Киприоты катаются на малюсеньком ледовом катке в центре ТЦ, чаще бы зимой ходили на свои!